Произошел страховой случай?
Пожалуйста незамедлительно сообщите о происшествии в соответствующие органы:
101 - противопожарная служба
102 - полиция
103 - скорая медицинская помощь
104 - служба газа
109- служба спасения
112 - экстренный вызов
8 8000 800 600 СК Альянс Полис бесплатно по всему Казахстану.
* Примите все возможные меры по спасению застрахованного имущества для уменьшения ущерба.
* В течение 3 (трех) дней письменно уведомите Страховую Компанию о происшествии.
* Обеспечьте представителю Страховой Компании возможность произвести осмотр поврежденного имущества и расследование в отношении причин и размера убытка.
В путешествии вам потребовалась медицинская помощь
Что делать, если вы находитесь за границей и вам потребовалась медицинская помощь: как связаться с международной сервисной компанией, как поступить, если нет возможности связаться с сервисной компанией, какие документы нужно собрать, чтобы по возвращении домой получить страховое возмещение. Подробнее...
Нужна медицинская помощь
Что делать, если возникла потребность в квалифицированной медицинской помощи, и вы застрахованы в Группе «Альянс Полис».Подробнее...
Произошел несчастный случай
Что делать, если вы получили травму: формальные требования, которые нужно соблюсти, чтобы получить страховое возмещение, перечень документов, которые следует оформить, а также порядок выплаты страховой суммы.Подробнее...
Пострадало имущество
Что делать, если имуществу был нанесен ущерб: детальное описание процедур, которые потребуется совершить в случае, если с застрахованными квартирой, дачей или имуществом что-то произойдет. Если ваше имущество застраховано в Компании«Альянс Полис», рекомендуем ознакомиться с материалами данной рубрики.Подробнее...
Вы попали в аварию
Вашему вниманию предлагается подробный разбор различных страховых случаев и описание мер, которые необходимо предпринять, если был совершен угон, произошла авария и т. д. Рекомендуется внимательно изучить всем автовладельцам, застрахованным в Компании «Альянс Полис». Подробнее...